• Брейн-ринг (интегрированный урок математики и физики)

    Цель. Развивать интерес учащихся к предметам математики и физики, показать межпредметные связи, развивать индивидуальные способности. Ход урока. I. Организовать момент. Ребята образуют команды. II. Приглашаются команды (Игра идет до 3 очков.

    Команды сменяются.) III.

    Игра со зрителями. IV. Награждение победителей. Работа со зрителями. Пока команды думают, зрители пишут решения на листочках и сдают.

    Получают Оценки. Либо устно дополняют ответ. Тема. Урок со сказочными сюрпризами. Цель. Дать учащимся возможность проявить свое творчество, фантазию, развивать Сообразительность, интерес к предмету.

    Ход урока. 1. Ведущий. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Однажды повстречал он Василису Прекрасную, и полюбили они друг Друга. Но злой Кощей Бессмертный похитил Василису, а Ивана-царевича заковал в Цепи.

    Но цепи эти особенные. Если вы, ребята, правильно решите задачу, то цепи Рассыплются. Помогите освободить Ивана-царевича. Задача. От Кощея до Бабы-Яги ведут 3 дороги, а от Бабы-Яги до Кикиморы – 2 Дороги.

    Сколькими способами можно пройти от Кощея до Кикиморы, заходя к Бабе-Яге? Кощей Баба-Яга Кикимора Ответ: 6. 2. Неожиданно появляется Баба-Яга. Баба-Яга: Здравствуйте, дети! Я слышала, вы ко мне дорогу искали. Вот я и Заглянула к вам.

    Я помогу Ивану-царевичу найти дорогу к Василисе Прекрасной, Если вы поможете мне решить задачу: Есть у меня два сундучка. В них 50 драгоценных камней. Когда я в первый положила 12, а из второго взяла 8, то в сундучках их стало поровну. Сколько камней было в Каждом сундучке первоначально? Ответ: 13, 33 Хорошо, Иван-царевич, покажу я тебе дорогу. Ведущий.

    Иван-царевич вместе с вами, ребята, отправляется на поиски Василисы Прекрасной. Вам придется преодолеть много препятствий. Идет Иван-царевич, а навстречу большая Муха. Муха: Я пропущу Ивана-царевича, если вы решите мою задачу: Рост Буратино 1 м, а длина его носа раньше была 9 см. Каждый раз, когда Буратино Врал, длина его носа удваивалась.

    Как только длина его носа стала больше его Роста, Буратино перестал врать. Сколько раз он соврал? Ответ: 4 раза.

    Ведущий. Пошел Иван-царевич дальше, а навстречу ему лиса, которая тоже не Пропустит царевича, если он не ответит правильно.

    Лиса. Я несу 14 пирожков: с мясом, грибами и капустой. Пирожков с капустой Наибольшее количество, причем их вдвое больше, чем пирожков с мясом. А пирожков С мясом меньше, чем пирожков с грибами. Сколько пирожков с грибами? Ответ: 5 п. Повстречали царевича разбойники: Задача.

    Мы ограбили царя. Нас было шестеро. Добыча оказалась богатой: менее Сотни одинаковых слитков. Стали мы делить добычу поровну, но один слиток Оказался лишним.

    Разбойники передрались, и в драке был убит один разбойник. Оставшиеся разбойники вновь стали делить золото, но снова один слиток оказался Лишним, и в завязавшейся драке убивали одного разбойника.

    В конце концов, Остался один. Сколько слитков было? Ответ: 61. Баба-Яга. Вы дошли до пещеры, на которой висят три больших и три маленьких Замка. Чтобы открыть три больших замка, нужно отгадать три заветных слова, Которые не любит Кощей. (Игра.

    Дети решают примеры. По правильным ответам отыскивают буквы и ставят на Стеллаж. ) Ответ: Вера, Надежда, Любовь. Чтобы открыть три маленьких замка, нужно решить примеры: А) Ребус 5 Ответ: 315 4 41 3 315 2 1260 1 12915 Б) Начертить три прямые линии.

    На каждой отметить три точки так, чтобы всего Было шесть точек. Ответ:

    В) Где нужно поставить запятую, чтобы равенство было верным? 31,2

    215 = 67,08 Ответ: 2,15 Ведущий: Молодцы, ребята! Все замки открыты. Василиса Прекрасная свободна (выходит Василиса Прекрасная и Иван Царевич) Василиса Прекрасная: Спасибо, ребята.

    Мы с Иваном Царевичем отправляемся в обратный путь, но чтобы Кощей нас не догнал, вы должны решить очень трудную задачу. Задача. Для 46 школьников были подготовлены шестиместные и четырехместные лодки. Сколько было тех и других в отдельности, если все туристы разместились в 10 Лодках, и все места в них были заняты? Решение. 6x + 4(10 - x) = 46 X = 3 Ответ: 3 и 7 Ведущий. Вот и закончилась наша сказка. Те ребята, которые набрали жетончики за Правильно решенные задачи, получают сейчас призы.

    Если Вам понравилось сочинение на тему: Брейн-ринг (интегрированный урок математики и физики), тогда разместите ссылку в вашей социальной сети или блоге, а лучше просто нажмите кнопку и поделитесь текстом с друзьями.
          Нравится
  • Краткий пересказ
  • Школьный Отличник – бесплатные сочинения. Материалы имеют оригинальный характер и принадлежат Soshinenie.ru. Готовые темы, планы сочинений. Краткие пересказы, изложения сюжета, диктанты, эссе. Пользование работами бесплатно.