Публикации
- Категория: Сочинения по русской литературе (продолжение)
- Категория: Сочинения по литературе 8 класс (продолжение)
- «Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева
- «Слово о походе Игореве». Роль пейзажа в развертывании сюжета
- «Я был убит под Ржевом». Обращение к потомкам (по одноименному произведению)
- Образ главного героя повести «Убиты под Москвой»
- Проблемы и суждения о творчестве Николая Островского
- «Вадим Новогородский», как первое прозаическое произведение Жуковского
- «Европеизм» Карамзина одна из его больших заслуг
- «Картофельные» гонки. (Игры для школьников)
- «Маленькая повесть» Чехова
- «Миргород» повести, служащие продолжением «Вечеров на хуторе близ Диканьки»
- «Наша мова солов'їна». Сценарій шкільного свята
- «Нечто» в финале «Истории одного города»
- «Овстугские стихи» как первые поэтические произведения Тютчева
- «Озерные щи» - одна из утопий Хлебникова
- «Повествователь» в стихах Пушкина и Радищева
- «Степь» Чехова в его рассказах
- «Хлестаковщина», как прочное явление в обществе
- «Цыганы» и критика
- «Честь» героев пьесы Островского «Горячее сердце»
- «Чудики» в творчестве В. М. Шукшина
- «Юбилейное» Владимира Маяковского
- «Юлия» Карамзина это повесть о личных, душевных делах
- А мама — те Вічна Покрова
- Автобиографический подтекст в творчестве Жуковского
- Автобиографический роман М. Алексеева «Драчуны»
- Авторская характеристика Хлестакова
- Адам и Ева. (Игры для школьников)
- Александр Блок «Мы - дети страшных лет России»
- Аллегорическое содержание романтической баллады Е. Гребенки «Лодка»
- Анализ басни Крылова «Конь и Всадник»
- Анализ второго и третьего действия комедии Гоголя «Ревизор»
- Анализ композиции комедии «Ревизор»
- Анализ поэмы Некрасова «Железная дорога»
- Анализ ранних юмористических рассказов Чехова
- Анализ стихотворения Ахматовой «Привольем пахнет дикий мед...»
- Анализ стихотворения Ахматовой «Так не зря мы вместе бедовали...»
- Анализ стихотворения Байрона «Ты кончил жизни путь герой»
- Анализ стихотворения Блока «Скифы»
- Анализ стихотворения в прозе И. С. Тургенева «Русский язык»
- Анализ стихотворения Есенина «Письмо к матери». Восприятие, истолкование, оценка
- Анализ стихотворения Иннокентия Анненского «Смычок и струны»
- Анализ сцены купли-продажи «мертвых душ». Диалог Чичикова и Коробочки
- Анализ творчества Дениса Васильевича Давыдова (1784-1839)
- Анализ творчества Николая Михайловича Языкова (1803-1846)
- Анализ творчества Петра Андреевича Вяземского (1792-1878)
- Андращ Беркеши (Andras Berkesi)
- Антиутопия и ее разновидности
- Армия и революция в России в повести Куприна «Поединок»
- Ахматова, как современник сложной и величественной эпохи
- Батьківський клуб. Як ви виховуєте своїх дітей
- Башмачки. (Игры для школьников)
- Бездіяльність - заклопотаність в особистісних досягненнях вихованця
- Безопасность на воде. Правила поведения школьнику на летнем отдыхе
- Бесіда «християнська мораль»
- Бесіди на морально-етичну тематику. Категорії етики
- Благослови, мати, весну призвати. Сценарій шкільного свята
- Благотворное воздействие природы на мятежную душу человека (по творчеству Лермонтова)
- Близость прозаических произведений Карамзина к поэзии («Марфа Посадница»)
- Богатство стиховых форм в поэзии Жуковского
- Большая эстафета. (Игры для школьников)
- Будничный трагизм живых символов Антона Чехова
- Бунин и другие современники о творчестве Чехова
- В поисках слова. (Игры для школьников)
- В помощь по изучению творчества Н. В. Гоголя в 8 классе
- В чем выражается музыкальность поэзии Фета?
- В чем заключается «особенность Рахметова в романе «Что делать?»
- В чем причина, что поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
- В чем секрет произведений Некрасова?
- В чем традиционность для поэзии Некрасова?
- В чем я вижу современность поэзии А. Блока
- Валентинки (игры для школьников)
- Великая Отечественная война и русский народ в стихотворениях Ахматовой
- Вернер Штайнберг (Werner Steinberg)
- Відповідальність Батьків За Збереження Здоров'я Дітей
- Военная лирика Анны Ахматовой
- Воздушный пинг-понг. (Игры для школьников)
- Война в творчестве Лермонтова и Толстого
- Вольные переводы Жуковского
- Воплощение русского характера эпохи в рассказе «Судьба человека»
- Вопрос о самобытности русской культуры середины XIX века
- Вопрос о семейном и гражданском положении женщин в творчестве Александра Николаевича Островского
- Воспитательное значение рассказа «Ионыч»
- Воспитательные мероприятия. Через века с любовью
- Встреча со змеёй. Правила поведения школьнику на летнем отдыхе
- Выбей лимон (игры для школьников)
- Высокий гуманизм писателя в изображении в повести «Шинель» трагической судьбы «маленького человека»
- Высочайшая поэтическая истинность в поэзии Надеждина
- Выяснение идейного содержание комедии «Ревизор»
- Гаврила Романович Державин - поэт 18 века
- Галерея запоминающихся персонажей в рассказах Шукшина
- Герои Гоголя и их актуальность сегодня
- Герои повести «Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»
- Герои повести «Старосветские помещики» Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна
- Героический образ Тараса Бульбы
- Герой повести Платова «Сокровенный человек»
- Герой рассказа «Ионыч», Дмитрий Старцев
- Гилберт Кит Честертон (Gilbert Keit Chesterton)
- Гімн Учителів
- Главные герои повести Бондарева «Батальоны просят огня»
- Главный герой Максим в рассказе Шукшина «Верую!»
- Категория: Сочинения по литературе 8 класс (продолжение)
Разделы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Плагин написан soshinenie.ru
Краткий пересказ