Как написать сильную статью?

  

Кажется, это не проблема. Просто раскрыть тему и дать ответы на вопросы заказчика. Но этот вопрос задавал себе каждый, приступая к работе копирайтера. Прежде всего, отыщите вдохновение. Статья на одном дыхании, это и есть ключ к успеху. Рейтинг копирайтера в руках заказчиков, а заказчик смотрит на результаты читателей. Поэтому не поленитесь и напишите честно, метко и интересно. Соблюдайте орфографию, если вы забыли как пишется "как будто" раздельно или употребить чёрточку, то лучше перепроверьте перед сдачей текста на проверку.

Выделим основные принципы написания статьи, которую читают до конца.

  • Заголовок заинтересовывает. Сила его в том, что читатель хочет продолжения. Метким является название с интригой, что начинается со слов: «как, а что, где», или же вообще со слов развязки;
  • Индивидуальный подход к раскрытию темы. Будь особенным! И это поможет твоей статье не потерять силу. Собственный взгляд, свое мнение, видение проблемы с разных сторон, или, еще лучше, нестандартная манера написания;
  • Интрига. Она обладает способностью заинтересовывать. И хорошо разместить ее еще в первом абзаце текста. Читатель подсознательно мыслить: «а что же будет дальше», «возможно это именно то, что я искал»;
  • Конкретика. В мире современных технологий мы всегда спешим. Читать скучные тексты – не стоит нашего времени. Поэтому, меньше водички. На конкретные вопросы-меткие ответы;
  • Ключевые слова. Чтобы было легче найти статью, не стоит забывать про ключевые слова, что расширят запрос и поднимут рейтинг. К примеру, в данной работе, ключевыми являются слова: индивидуальный подход, конкретика, интрига, логическое ударение, грамотность, кульминация, развязка;
  • Логическое ударение. Акцентировать внимание на основном, сделать подзаголовок, подчеркнуть или выделить другим шрифтом, составить табличку или сделать списком главные аспекты, это именно то, что «падает в глаза» читателю;
  • Грамотность. Не менее важна правильность Писания. Стилистика, орфография, пунктуация, грамматика... Поэтому, не пожалейте времени. Проверьте свою работу. Не стоит спешить сдавать, а лучше перечитать и понять, нравится текст вам самим. И соответствует ли статья запросам заказчика
  • Кульминация. Внимание читателя надо удерживать. Поэтому должно быть нарастание событий. Забудьте о монотонности. Текст должен быть живым и искренним. Это может быть обострение или афоризм, или даже шутку;
  • Развязка. Статья сильна, когда читатель нашел то, что искал. Должны быть выводы, результаты, итоги, смотря какая задача была поставлена заказчиком;
  • Успехов вам и всегда ожидаемого результата!

    Краткий пересказ
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: