Кажется, это не проблема. Просто раскрыть тему и дать ответы на вопросы заказчика. Но этот вопрос задавал себе каждый, приступая к работе копирайтера. Прежде всего, отыщите вдохновение. Статья на одном дыхании, это и есть ключ к успеху. Рейтинг копирайтера в руках заказчиков, а заказчик смотрит на результаты читателей. Поэтому не поленитесь и напишите честно, метко и интересно. Соблюдайте орфографию, если вы забыли как пишется "как будто" раздельно или употребить чёрточку, то лучше перепроверьте перед сдачей текста на проверку.
Выделим основные принципы написания статьи, которую читают до конца.
Заголовок заинтересовывает. Сила его в том, что читатель хочет продолжения. Метким является название с интригой, что начинается со слов: «как, а что, где», или же вообще со слов развязки;
Индивидуальный подход к раскрытию темы. Будь особенным! И это поможет твоей статье не потерять силу. Собственный взгляд, свое мнение, видение проблемы с разных сторон, или, еще лучше, нестандартная манера написания;
Интрига. Она обладает способностью заинтересовывать. И хорошо разместить ее еще в первом абзаце текста. Читатель подсознательно мыслить: «а что же будет дальше», «возможно это именно то, что я искал»;
Конкретика. В мире современных технологий мы всегда спешим. Читать скучные тексты – не стоит нашего времени. Поэтому, меньше водички. На конкретные вопросы-меткие ответы;
Ключевые слова. Чтобы было легче найти статью, не стоит забывать про ключевые слова, что расширят запрос и поднимут рейтинг. К примеру, в данной работе, ключевыми являются слова: индивидуальный подход, конкретика, интрига, логическое ударение, грамотность, кульминация, развязка;
Логическое ударение. Акцентировать внимание на основном, сделать подзаголовок, подчеркнуть или выделить другим шрифтом, составить табличку или сделать списком главные аспекты, это именно то, что «падает в глаза» читателю;
Грамотность. Не менее важна правильность Писания. Стилистика, орфография, пунктуация, грамматика... Поэтому, не пожалейте времени. Проверьте свою работу. Не стоит спешить сдавать, а лучше перечитать и понять, нравится текст вам самим. И соответствует ли статья запросам заказчика
Кульминация. Внимание читателя надо удерживать. Поэтому должно быть нарастание событий. Забудьте о монотонности. Текст должен быть живым и искренним. Это может быть обострение или афоризм, или даже шутку;
Развязка. Статья сильна, когда читатель нашел то, что искал. Должны быть выводы, результаты, итоги, смотря какая задача была поставлена заказчиком;
Успехов вам и всегда ожидаемого результата!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: