Международная торговля товарами и услугами

  

В промышленном секторе за счет увеличения объема работы до данного капитала доля капитала, возвращаемого работнику, будет уменьшаться, а увеличение производства будет меньше, чем предыдущие, предельный продукт труда (предельный доход) уменьшается. То же самое происходит в сельскохозяйственном секторе, где фактор труда увеличивается, но земельный фактор остается постоянным. Страна с обильным капиталом и небольшим количеством земли имеет тенденцию увеличивать темпы роста промышленного производства по сравнению с сельскохозяйственным производством, в то время как страна, богатая землями, будет увеличивать свое сельскоозяйственное производство более быстрыми темпами, чем промышленное производство. Учитывая, что другие условия остаются неизменными, увеличение капитала будет иметь эффект увеличения предельной производительности в промышленном секторе. Сканер для считывания штрих-кода можно приобрести здесь http://postorg.com.ua/category/ruchnye/.

Теория конкурентных преимуществ (модель Майкла Портера) имеет в качестве отправной точки национальную производительность и способность экспортировать и импортировать товары. Экспорт товаров с высокой производительностью, который позволяет экспортирующей стране импортировать товары, полученные в их собственной стране с более низкой производительностью, делает внешнюю торговлю этой страны эффективной, поскольку это приводит к более высокой национальной производительности. Элементами, которые могут объяснить получение конкурентного преимущества экономического агента из страны, являются: обеспеченность факторами производства, условиями спроса, уровнем развития национальных отраслей, стратегиями компаний и конкурентного климата, политикой правительства в области конкурентоспособности и так далее. Создание и развитие конкурентных преимуществ - это длительный процесс, состоящий из нескольких этапов процесса экономического развития: этап, определяемый обеспеченностью факторами производства, этап, определяемый объемом и качеством инвестиций, этап конкуренции, определяемый инновациями, и этап экономики, на котором основной мотивацией является благосостояние. Конкурентное преимущество компании на международном рынке заключается в цепочке основных видов деятельности (логистика, производство, продвижение, дистрибуция, обслуживание) и вспомогательных видов деятельности (снабжение, инфраструктура компании, человеческие ресурсы, технологическое развитие и т. д), Называемых синтетическими. «Цепочка создания стоимости». Определяющими факторами конкурентного преимущества, согласно концепции Майкла Портера, являются: обеспечение внутренних факторов, специфика внутреннего рынка, связи между филиалами и внутренняя конкурентная среда. Детерминанты соотносятся с двумя факторами: случайностью и политикой правительства, которая может влиять на конкурентные преимущества того или иного сектора посредством политики, нацеленной на один или несколько детерминантов.

Краткий пересказ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: