Образование или обучение, или, может быть, вместе. Как учит ребенок?

  

Каждый родитель знает, что его ребенок учится в быстром темпе, развлекаясь, поэтому сочетание веселья с обучением дает отличные результаты!
У большинства детей такие развитые навыки межличностного общения, что они почти инстинктивно осознают, что вежливость в данный момент зависит больше от текущего настроения матери, чем от того, что он делает. Одним словом, этот процесс практически полностью не контролируется взрослым, и ребенок учится чему-то совершенно другому, чем хотелось бы.

Детское образование

Образование - это обучение тому, что вы хотели бы, чтобы ваш ребенок знал, знал или учил. Весьма направленный процесс, который требует большого внимания как ученика, так и учителя. Значит ли это, что наука должна быть скучной? Конечно нет.
Внимание можно сфокусировать по-разному: серьезное лицо, неудобное кресло, красный фломастер, смех из буквы или информация из стен там где висят школьные стенды. Короче говоря, образовательный процесс включает в себя несколько этапов: привлечение внимания, контрабанда данной порции знаний в голову, вставка ее в нужное место, извлечение ее оттуда при возникновении необходимости и умелое связывание ее с другими «частями» знания.

Образование против веселья

Подводя итоги. Образование - это направленный процесс (вы знаете, что вы хотите изучать), требующий некоторых интеллектуальных усилий (вы должны осознанно впитывать определенную часть знаний и вставлять их в нужное место в памяти), вы приобретаете знания на сознательном уровне (вы знаете, что вы учитесь читать слово мама ), это знание поддается проверке (в любой момент вы можете проверить, научились ли вы читать слово папа или нет). Понимание образования таким образом - это изучение мира вокруг вас с использованием левого полушария мозга.

Игра - это что-то спонтанное, не требующее сознательных усилий, обучение осуществляется диффузно, а усвоенная таким образом информация попадает прямо в подсознание. Игра настолько привлекательна, что вы можете изменить ее правила в любое время. Включает воображение. Игра - это процесс, в котором участвует правое полушарие мозга.
Чтобы хорошо учить в игре, нужно умело прыгать между правым и левым полушариями, линейно мыслить и рассеиваться, работать с сознанием и подсознанием. Это обучение выше способностей ребенка? Нет. Тем не менее, придумать такую образовательную игру, безусловно, за пределами возможностей большинства родителей.

Краткий пересказ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: