Произведение по комедии Дж. Б. Шоу «Пигмалион»

  

Цель: обобщить знания учеников; развивать связную письменную речь, умение логически и последовательно излагать свои мысли, аргументировать их примерами и цитатами из текста; воспитывать лучшие человеческие качества, уважение к общечеловеческим ценностям.

Оборудование: портрет писателя, издание произведения, иллюстрации к нему; фрагменты мультфильма, кинофильма.

Тип урока: развитие связной речи.

I.             Объявление темы и цели урока, мотивация учебной деятельности

II.            Основное содержание работы

1.             инструкция к написанию произведения

2.             Написание произведения по одной из тем (по выбору)

Предлагаемые темы

1)            Финал пьесы: позиция драматурга и моя собственная.

2)            «Пигмалион» Б. Шоу — «драма идей».

3)            Современные Пигмалионы и современные Элайзы.

4)            Можно ли оценивать человека по тому, как он разговаривает?

III.           Домашняя задача

Повторить изученные на протяжении года произведения, теорию литературы по словарю для урока-обобщения.

VI. Итог урока

Краткий пересказ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: