Воспитание эстетичной культуры

  

Умение правильно интерпретировать художественные ценности в сфере искусства, Воспринимать и правильно оценивать эстетичное в окружающей действительности, в общественной жизни, аргументировать собственное мнение является проявлением высокой культуры человека, который на разных этапах развития Общество рассматривалось как признак ее социального и духовного развития. Исходя из этого, следует заметить, что поэма «Облако в штанах» в процессе интерпретации художественных произведений, активизируются познавательные силы человека, развивается, становится критическим мышление, обогащается воображение. Глубоко воспринятые эстетичные критерии сказываются на характере эстетичных ориентаций, нужд, художественных интересов, эстетичных идеалов. Итак, по нашему мнению, процесс привлечения студенческой молодежи к интерпретации произведений искусства должен носить системный характер.
Возле с указанными выше условиями эффективного воспитания художественно-эстетической культуры студентов педагогических заведений существенное значение, по нашему мнению, есть активное использование воспитательных возможностей внеаудиторской работы, которая призванная помочь будущим учителям овладеть разными формами и методами организации внеклассной учебно-воспитательной работы с учениками в процессе эстетичного освоения действительности, необходимыми технологиями использования теоретически приобретенных знаний и практического опыта, которые являются необходимым принципом качественного преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла в ходе самостоятельной педагогической деятельности.
Выделение этого условия обусловлено тем, что учителя изобразительного искусства еще на недостаточном уровне , владеют и используют разнообразие форм и методов организации учебно-воспитательной работы, которые бы помогали эффективному привлечению школьников к художественно-практической деятельности, воспитанию морального сознания, эстетичного культуры.
Осуществленный нами анализ указанной проблемы позволяет сделать такие выводы:
Художественно-эстетическое образование есть одним из приоритетных направлений воспитания культуры личности, формирование и развития ее духовных и творческих сил и возможностей.
Состояние художественно-эстетического образования студентов педагогических заведений еще не отвечает требованиям сегодняшнего времени, ведь проблема воспитания эстетичной культуры современной молодежи средствами искусства осталась недостаточно решенной а также не имеет системного характера в ходе осуществления учебно-воспитательного процесса в высших учебных заведениях.
Воспитание эстетичной культуры будущих учителей средствами искусства будет осуществлено при условиях сосредоточения педагогических усилий на формировании морально-этических идеалов личности, становлении ее ценностных позиций, развития художественно-эстетических качеств, овладении студентами самыми важными образами интерпретационной деятельности, разными формами и методами организации внеклассной учебно-воспитательной работы в школе, а так же описание животных в художественном и научном стиле.
Создание целостной, последовательной системы эстетичного воспитания студенческой молодежи, в частности будущих учителей изобразительного искусства, требует необходимость определения и осуществление последовательных шагов, направленных на реформирование и модернизацию всех звеньев просветительно-воспитательного процесса, существенное обновление принципов, содержания, форм и методов работы в высших учебных заведениях.

Краткий пересказ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: