Воспитание начал экологической культуры дошкольников

  

5.1.Задачи на развитие представлений: 5.1.1. 5.1.2. 5.1.3.

5.2.Воспитание практических навыков: 5.2.1. 5.2.2. 5.3. Воспитание положительно-эмоционального отношения к природе: 5.3.1. 5.4.

Развитие познавательной активности: Методы и приемы. А) Занятия (смотреть блок ОЗ); Б) Деятельность в уголке природы (Включать выставки, ведение календаря природы, дежурство, игры природоведческого содержания, содержание индивидуальной работы, опыты, чтение научно-познавательной, художественной литературы и т.

д. ); В) Деятельность на прогулке (включать наблюдения, экскурсии, стихи, эксперименты, игры с неживой природой, приметы, поговорки, индивидуальные задания и т. п.). Развитие игровой деятельности 6.1. Сюжетно-ролевая игра. Задачи: 6.1.1.

6.1.2. 6.1.3. (Включать задачи на обогащение сюжеты).

Индивидуальная работа. 6.1.4. 6.1.5. Методы и приемы. 1 этап. Ознакомление с окружающим.

2 этап. Обучающие игры. 3 этап. Активизирующее общение взрослого с детьми. 6.2.Игра с правилами. 6.2.1. 6.2.2. Индивидуальная работа. 6.2.3. 6.2.4. 6.3.Дидактические игры. (Включать игры на развитие умственной компетенции). 7.Репродуктивная деятельность.
ССД. Задачи: Методы и приемы.

Функциональное помещение Изменения в предметной развивающей среде

ОЗ.

Понедельник Вторник Среда
Математика Цель:
Индивидуальная работа

Исполнитель: воспитатель высшей категории МДОУ «Д/С №6 о. в.» Минсадыкова Гульсум Шарифьяновна.

Краткий пересказ
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: